Справочник по ошибкам iTunes
Инструкции / iPhone от А до Я






Номер ошибки


Наиболее вероятная причина

Рекомендуемое решение


1


Прошивка не подходит к устройству, либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией



Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет, перекачайте прошивку заново



2


Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками)



Перекачайте прошивку или попробуйте другую



5, 6


Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode)



Введите устройство в DFU Mode, если не поможет - скачайте другую прошивку



8


Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства)



Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства



9


Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления



Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.



10


Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки



Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно



11


В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов



Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно



13


Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows



Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0



14


В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки



Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку



17


Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку



Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode



18


Повреждена медиатека iOS-устройства



С большой долей вероятности потребуется перепрошивка



20


Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode



Введите устройство в DFU Mode



21


Ошибка DFU-режима при джейлбрейке



Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w



23


iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства



Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер



26


Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки



Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно



27, 29


iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки



Обновите iTunes до 10 версии



28


Выход из строя флеш-памяти или контактной группы



Помочь вам смогут только в сервисе



31


Устройство не может выйти из DFU-режима



Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы


34


Не хватает места на диске



Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes



35


Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке



Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа



37


Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки



Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно



39, 40, 306, 10054


Проблема с доступом к серверам активации и подписывания



Отключите брандмауэр и антивирус



54


Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства



Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню "Магазин") и попробуйте снова



414


Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+



Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню "Магазин-Просмотреть мою учётную запись")



1002


При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка



Начните процедуру прошивания заново



1004


Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства



Попробуйте прошиться позже



1008


Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы



Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр



1011, 1012


Модем iPhone/iPad не откликается



Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы



1013-1015


iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad



Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella



1050


Серверы активации Apple недоступны



Попробуйте активировать устройство позже



1394


Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка



Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова



1413-1428


Проблемы с передачей данных по USB-кабелю



Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта



1430, 1432


Устройство не распознано



Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме



1450


Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes



Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows



1600, 1611


Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode



Введите устройство в Recovery Mode



1601


iTunes не может получить полный доступ к устройству



Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes



1602


iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим



Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель



1603, 1604


На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство



Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам



1608


Повреждены компоненты iTunes



Требуется переустановка iTunes



1609


Версия iTunes слишком старая для работы с устройством



Обновите iTunes до последней версии



1619


iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме



Обновите iTunes до последней версии



1644
Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
1646


iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме



Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes



2001


Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству



Обновите Mac OS X до актуальной версии



2002


Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы



Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер



2003


Повреждён USB-порт



Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру



2005


Повреждён кабель



Замените кабель



3000, 3004, 3999


Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок



Отключите брандмауэр и антивирус



3001, 5103, -42210


iTunes не может загрузить видео



Найдите и удалите с диска служебную папку "SC Info"



3002, 3194


Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивки



Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку "74.208.105.171..."



3123


iTunes не может взять видео напрокат



Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова



3191


Повреждены компоненты QuickTime



Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime



3195


Принятый хеш SHSH повреждён



Попробуйте начать прошивание снова



3200


В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы



Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново



5002


Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store



Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке



8008, -50, -5000, -42023


iTunes не может восстановить сессию закачки файла



Очистите содержимое папки "iTunes Media/Downloads" в папке iTunes



8248


Нормальной работе iTunes мешают старые несовместимые плагины



Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока ошибка не перестанет появляться



9807


iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей



Отключите брандмауэр и антивирус



9813


Недействительны сертификаты Связки ключей



Очистите кэш Safari (меню "Safari-Сбросить Safari")



11222


Блокирован доступ к сервисам iTunes



Отключите брандмауэр



13001


Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes



Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb



13014, 13136


Другие процессы мешают нормальной работе iTunes



Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме



13019


Ошибка медиатеки при попытке синхронизации



Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов



20000


iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows



Включите в Windows стандартную тему оформления



20008


iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella



Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер



-1


Критическая ошибка модема



Иногда возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима восстановления



-35, -39


Невозможно скачать музыку из iTunes Store



Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус



-50


iTunes не может связаться с серверами



Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае - переустановите iTunes и QuickTime



-3198


Нарушена целостность скачанных файлов



Повторите загрузку через iTunes ещё раз



-3221


Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке



Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа



-3259


Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store



Проверьте подключение к Интернету



-9800, -9808, -9812, -9814, -9815


Ошибка времени покупки в iTunes Store



Выставите на компьютере верную дату



-9843


Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку



Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова


0xE8000001, 0xE800006B


Устройство было неожиданно отключено



Перезапустите iTunes и подключите устройство снова



0xE8000022


Необратимо повреждены системные файлы iOS



Восстановите прошивку



0xE800003D


iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи



Исправьте права доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы операторов, в крайнем случае восстановите прошивку



0xE8000065


Ошибка при попытке установки кастомной прошивки



Как правило, ошибка возникает при работе с прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново



0xE8008001


Попытка установки в устройство неподписанного приложения



Не ставьте пиратский софт